Пыль для фотошопа png. Создаем направляющие слои «Emitter». Создаём Слои с Направлением Рассеивания

What You"ll Be Creating

В этом уроке я покажу вам, как создать эффект распыления / рассеивания на любой фотографии. В конце урока у вас будет экшен, который будет автоматически воссоздавать весь процесс за счёт одного щелчка мыши.

Я постараюсь кратко описать все действия, чтобы любой, кто первый раз открыл программу Photoshop, мог выполнить данный урок.

Полная версия экшена имеет следующие дополнительные возможности:

  • Четыре направления рассеивания: Вправо, Влево, Вверх и Вниз.
  • Возможность изменять цвет свечения рассеивающихся частиц.
  • Возможность воссоздания оригинального заднего фона, который будет виден через рассеивание основного объекта.
  • Десять цветовых решений и дополнительная цветовая коррекция.
  • Дополнительные элементы рассеивания также включены.

В этом уроке мы создадим эффект рассеивания в направлении вправо, а также применим цвет по умолчанию.

Что вам понадобится

Для создания данного эффекта, вам понадобится следующие исходные материалы:

  • Кисти Пыль / Угольки (скачайте приложение к уроку)

1. Создаём Документ

Шаг 1

Вначале, откройте исходную фотографию, с которой вы хотите работать. Чтобы открыть фотографию, идём Файл –Открыть (File > Open), а затем в окне браузера, выберите свою исходную фотографию. Нажмите кнопку Открыть (Open). Теперь, перед тем, как мы приступим, необходимо, чтобы вы уточнили пару моментов:

  1. Ваша исходная фотография должна быть в цветовом режиме RGB, 8 бит/канал (8 Bits/Channel). Чтобы проверить это, идём Изображение – Режим (Image > Mode).
  2. Ваша исходная фотография должна быть слоем заднего фона. Если она не является таковой, тогда идём Слой- Новый – Задний фон из слоя (Layer > New > Background from Layer). Примечание переводчика: слой с исходной фотографией должен быть с замочком и представлять задний фон.
  3. В панели Слои (Layers), щёлкните по маленькому значку в верхнем правом углу и в появившемся меню, выберите опцию Параметры панели (Panel Options). Далее, в появившемся окне, поставьте галочку в окошке Добавить слово "копия" к скопированным слоям и группам (Add "copy" to Copied Layers and Groups).

Шаг 2

Для получения наилучшего результата, размеры вашей исходной фотографии должны быть в пределах 3500–4000 px по ширине / высоте. Если ваше исходное изображение меньше, тогда увеличьте его, для этого идём Изображение – Размеры изображения (Image > Image Size). Вы всегда можете уменьшить изображение до оригинальных размеров после того, как примените эффект.

Шаг 3

Мы планируем создать эффект рассеивания, который будет направлен вправо, поэтому, нам необходимо расширить холст вправо, чтобы у нас было достаточно места для размещения эффекта. Итак, идём Изображение-Размер холста (Image> Canvas Size), Расположите Точку привязки (Anchor) слева. Укажите значение Ширины (Width): 4500 рх .

2. Загружаем Кисти

Шаг 1

Идём Редактирование - Наборы - Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager). В появившемся окне Управление наборами (Preset Manager) в выпадающем меню Тип набора (Preset Type), выберите опцию Кисти (Brushes), а затем нажмите кнопку Загрузить (Load).

В появившемся окне навигации, выберите файл Кисти Пыль / Угольки.atn (Ashes n Embers Brushes.atn), которые можно скачать через приложение к уроку. Далее, нажмите кнопку Готово (Done).

Шаг 2

Нажмите клавишу "B Кисть (Brush Tool). Непрозрачность (Opacity) и Нажим 100% .

3. Создаём Область для Эффекта

Шаг 1

Идём Слой- Новый - Слой (Layer > New > Задний фон (Background). Назовите новый слой Объект (subject).

Теперь создайте выделение вокруг вашего основного объекта. Это можно выполнить различными способами. Например, вы можете создать выделение с помощью инструмента Перо (Pen Tool (P), Волшебной палочки (Magic Wand Tool (W), Лассо (Lasso Tool (L) или с помощью других инструментов, а затем идём Редактирование - Выполнить заливку (Edit > Fill), чтобы залить выделенную область любым цветовым оттенком. Или вы можете выбрать инструмент Кисть (Brush Tool (B) и с помощью круглой жёсткой кисти, прокрасьте выделенную область.

Шаг 2

Ещё раз идём Слой- Новый - Слой (Layer > New > Layer), чтобы добавить новый слой поверх слоя Объект (subject). Назовите этот слой Область (area).

Теперь с помощью круглой жёсткой кисти, цвет кисти любой, прокрасьте область, где бы вы хотели применить эффект.

4. Приступаем к Записи Экшена

Шаг 1

Теперь давайте приступим к подготовке основы для нашего экшена. Мы поместим его в отдельный набор для облегчения работы.

Идём Окно - Операции (Window > Actions) или нажмите клавишу "F9 ", чтобы открыть панель Операции (Actions). Далее, нажмите значок Создать новый набор (Create new set), назовите этот набор Пепел и Угольки (Ashes n Embers), А затем нажмите кнопку "OK ". Мы поместим этот экшен внутри этого набора.

Шаг 2

Нажмите значок Создать новую операцию (Create new action). Назовите эту операцию Экшен Пыль / Угольки (Ashes n Embers Action).

Нажмите значок Запись (Record), чтобы приступить к записи всех последующих шагов в программе Photoshop.

С этого момента, всё, что вы сделаете, будет записано, поэтому, присматривайте за панелью Операции (Actions). Если вы совершили ошибку, нажмите значок Остановить Запись (Stop Playing/Recording), а затем удалите ненужный шаг из операции Пыль / Угольки (Ashes n Embers. Далее, нажмите значок Начать Запись (Begin Recording), чтобы продолжить запись экшена.

5. Создаём Задний Фон

Шаг 1

Перейдите на слой Задний фон (Background layer), а затем отключите видимость слоёв Объект (subject) и Область (area), для этого щёлкните по глазку рядом с миниатюрой слоя.

Шаг 2

Идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer). Назовите дубликат слоя Основа (Base), а затем нажмите кнопку "OK ". Нажмите клавиши (Ctrl+G ), чтобы поместить этот слой в группу. Далее, идём Слой - Переименовать группу (Layer > Пепел и Угольки (Ashes n Embers). Мы поместим все наши дальнейшие слои в эту группу, чтобы всё было организовано в палитре слоёв.

Шаг 3

Перейдите на слой Основа (Base), а затем идём Слой- Новый слой-заливка - Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color). Назовите этот слой Основной цвет BG (BG Base Color), укажите цветовой код #bebebe , нажмите кнопку "OK ".

Шаг 4

Перейдите на слой Объект (subject), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и в появившемся окне. выберите опцию Выделить пикселы Основа (Base), а затем нажмите клавиши (Ctrl+J

Идём Слой - Переименовать слой (Layer > Основной объект (Base Subject), переместите его наверх, расположив поверх слоя Основной цвет BG (BG Base Color).

Шаг 5

Теперь перейдите на слой Область (area), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и в появившемся окне. выберите опцию Выделить пикселы слой Основной Объект Ctrl+J ), чтобы скопировать выделение на новый слой.

Идём Слой - Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Назовите этот слой Исчезающий след (temp_trail).

6. Создаём Слои с Направлением Рассеивания

Шаг 1

Находясь на слое Исчезающий след (temp_trail), идём Фильтр - Размытие- Размытие в движении (Filter > Blur >Motion Blur). Установите Угол (Angle) на 0°, а Смещение (Distance) на 20 рх.

Шаг 2

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой.

Находясь на дубликате слоя Исчезающий след (temp_trail copy), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 105% . Нажмите клавишу (Enter

Шаг 3

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой.

Находясь на дубликате 2 слоя Исчезающий след (temp_trail copy 2), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 110% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Шаг 4

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой.

Находясь на дубликате 3 слоя Исчезающий след (temp_trail copy 3), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 120% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Шаг 5

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой.

Находясь на дубликате 4 слоя Исчезающий след (temp_trail copy 4), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 120% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Шаг 6

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой.

Находясь на дубликате 5 слоя Исчезающий след (temp_trail copy 5), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 110% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Шаг 7

Выделите слой Исчезающий след (temp_trail), а затем удерживая клавишу (Shift ), выделите дубликат 5 слоя Исчезающий след (temp_trail copy 5). Нажмите клавиши (Ctrl+G ), чтобы сгруппировать все выделенные слои в одну группу.

Идём Слой- Переименовать группу (Layer > Rename Group). Назовите эту группу (dispersion_trail_guide)

На данный момент, результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 8

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать группу. Идём Слой- Переименовать группу (Layer > Rename Group). Назовите дубликат группы (dispersion_patch_guide). Нажмите клавиши (Ctrl+E ), чтобы выполнить сведение группы.

Идём Слой- Слой-маска - Показать всё (Layer > Layer Mask > слою Направление рассеивания фрагментов (dispersion_patch_guide).

Нажмите клавишу "D ", чтобы выставить цвета по умолчанию, а затем идём Фильтр- Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds).

Идём Слой- Слой-маска- Применить (Layer > Layer Mask > Apply).

Отключите видимость слоя с группой Направление следа рассеивания (dispersion_trail_guide), для этого, просто щёлкните по глазку рядом с миниатюрой слоя.

Теперь, результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Отключите видимость слоя (dispersion_patch_guide), для этого, просто щёлкните по глазку рядом с миниатюрой слоя.

7. Создаём Пепел

Шаг 1

Перейдите на слой Область (area), щёлкните правой кнопкой мыши оп миниатюре слоя и в появившемся окне, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Далее, перейдите на слой Основной Объект (Base Subject), а затем нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы скопировать выделение на новый слой.Идём Слой - Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Назовите этот слой Исчезающий частицы (temp_particles).

Идём (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 3 рх.

Шаг 2

Исчезающий частицы Параметры наложения (Blending Options).

Выберите стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay), установите цвет наложения чёрный #000000 , режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), Непрозрачность (Opacity): 90%. Нажмите кнопку "OK ".

Шаг 3

Щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя Исчезающий частицы (temp_particles) и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Нажмите клавишу "M ", чтобы активировать инструмент Прямоугольная область Образовать рабочий контур (Make Work Path). В появившемся окне, укажите Допуск (Tolerance): 1.0 pх , а затем нажмите кнопку "OK ".

Шаг 4

Идём Слой- Слой-маска - Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All), чтобы добавить чёрную слой-маску к слою Исчезающие частицы (temp_particles) и спрятать его содержимое.

Нажмите клавишу "B ", чтобы активировать инструмент Кисть br-ashes-particles-1 . Убедитесь, чтобы оба значения Непрозрачности (Opacity) и Нажим (Flow) кисти были установлены на 100%. Примечание переводчика: кисть br-ashes-particles-1 , вы можете скачать в приложении к уроку.

Шаг 5

Нажмите клавишу "P ", чтобы выбрать инструмент Перо (Pen Tool). Убедитесь, чтобы слой-маска слоя Исчезающие частицы (temp_particles) была активна.

Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по холсту и в появившемся меню, выберите опцию Выполнить обводку (Stroke Path) и в появившемся окне, не забудьте убрать галочку в окошке Имитировать нажим OK ".

Выбрав инструмент Перо Удалить контур (Delete Path).

Шаг 6

Идём (Image > Adjustments > Threshold). Установите Уровень порога (Threshold Level): 50 . Нажмите кнопку "ОК".

Шаг 7

Находясь на слое Исчезающие частицы (temp_particles), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 105% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Шаг 8

Дважды нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой Исчезающие частицы (temp_particles) и создать ещё два дубликата слоя.

Удерживая клавишу (Shift ), выделите слой Исчезающие частицы (temp_particles). Нажмите клавиши (Ctrl+E ), чтобы объединить все слои. Примечание переводчика: автор объединил все три слоя, оригинал и два дубликата.

Шаг 9

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать (temp_particles copy 2). Примечание переводчика: автор продублировал объединённый слой.

Находясь на дубликате 3 слоя Исчезающие частицы Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 110% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Идём Фильтр- Искажение - Волна (Filter > Distort >

  • Масштаб (Scale): Гориз (Horiz): 100% Верт (Vert): 100%

Шаг 10

Ещё раз нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать (temp_particles copy 3).

Находясь на дубликате 4 слоя Исчезающие частицы Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 110% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Идём Фильтр- Искажение - Волна (Filter > Distort > Wave). Примените следующие настройки. которые указаны ниже:

  • Число генераторов (Number of Generators): 5
  • Длина волны (Wavelength): Мин (Min): 10 Макс (Max): 750
  • Амплитуда (Amplitude): Мин (Min):1 Макс (Max):15
  • Масштаб (Scale): Гориз (Horiz): 100% Верт (Vert): 100%
  • Тип (Type): Синусоида (Sine)
  • Неопределенные области (Undefined Areas): Повторить граничные пикселы (Repeat Edge Pixels)

Нажмите клавиши (Ctrl+F

Шаг 11

Перейдите на дубликат 3 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 3), нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать его.

Находясь на дубликате 5 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 5), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 115% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Идём Фильтр- Искажение - Волна (Filter > Distort > Wave). Примените следующие настройки. которые указаны ниже:

  • Число генераторов (Number of Generators): 5
  • Длина волны (Wavelength): Мин (Min): 10 Макс (Max): 750
  • Амплитуда (Amplitude): Мин (Min):1 Макс (Max):15
  • Масштаб (Scale): Гориз (Horiz): 100% Верт (Vert): 100%
  • Тип (Type): Треугольник (Triangle)
  • Неопределенные области (Undefined Areas): Повторить граничные пикселы (Repeat Edge Pixels)

Нажмите клавиши (Ctrl+F ), чтобы ещё раз применить последний фильтр.

Шаг 12

Ещё раз нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать дубликат 5 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 5).

Находясь на дубликате 6 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 6), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 110% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Идём Фильтр- Искажение - Волна (Filter > Distort > Wave). Примените следующие настройки. которые указаны ниже:

  • Число генераторов (Number of Generators): 5
  • Длина волны (Wavelength): Мин (Min): 10 Макс (Max): 600
  • Амплитуда (Amplitude): Мин (Min):1 Макс (Max):15
  • Масштаб (Scale): Гориз (Horiz): 100% Верт (Vert): 100%
  • Тип (Type): Треугольник (Triangle)
  • Неопределенные области (Undefined Areas): Повторить граничные пикселы (Repeat Edge Pixels)

Дважды нажмите клавиши (Ctrl+F ), чтобы ещё раз дважды применить последний фильтр.

Шаг 13

Ещё раз нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать дубликат 6 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 6).

Находясь на дубликате 7 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 7), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 115% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Идём Фильтр- Искажение - Волна (Filter > Distort > Wave). Примените следующие настройки. которые указаны ниже:

  • Число генераторов (Number of Generators): 5
  • Амплитуда (Amplitude): Мин (Min):1 Макс (Max):15
  • Масштаб (Scale): Гориз (Horiz): 100% Верт (Vert): 100%
  • Тип (Type): Треугольник (Triangle)
  • Неопределенные области (Undefined Areas): Повторить граничные пикселы (Repeat Edge Pixels)

Шаг 14

Перейдите на дубликат 3 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 3), нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать его.

Находясь на дубликате 8 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 8), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 105% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Нажмите клавиши (Ctrl+F ), чтобы ещё раз применить последний фильтр.

Шаг 15

Перейдите на дубликат 4 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 4), нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать его.

Находясь на дубликате 9 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 9), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования Ширины (Width): 115% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Нажмите клавиши (Ctrl+F ), чтобы ещё раз применить последний фильтр.

Шаг 16

Ещё раз нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать дубликат 3 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 3).

Находясь на дубликате 10 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 10), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 105% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Идём Фильтр- Искажение - Волна (Filter > Distort > Wave). Примените следующие настройки. которые указаны ниже:

  • Число генераторов (Number of Generators): 5
  • Длина волны (Wavelength): Мин (Min): 10 Макс (Max): 730
  • Амплитуда (Amplitude): Мин (Min):1 Макс (Max):15
  • Масштаб (Scale): Гориз (Horiz): 100% Верт (Vert): 100%
  • Тип (Type): Синусоида (Sine)
  • Неопределенные области (Undefined Areas): Повторить граничные пикселы (Repeat Edge Pixels)

На данный момент урока,

Шаг 17

Перейдите на дубликат 8 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 8), удерживая клавишу (Shift ), выделите дубликат 2 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 2). Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать выделенные слои. Далее, нажмите клавиши (Ctrl+E ), чтобы объединить слои в дубликат 14 Исчезающие частицы (temp_particles copy 14).

Идём Фильтр- Искажение - Волна (Filter > Distort > Wave). Примените следующие настройки. которые указаны ниже:

  • Число генераторов (Number of Generators): 5
  • Длина волны (Wavelength): Мин (Min): 10 Макс (Max): 730
  • Амплитуда (Amplitude): Мин (Min):1 Макс (Max):15
  • Масштаб (Scale): Гориз (Horiz): 100% Верт (Vert): 100%
  • Тип (Type): Треугольник (Triangle)
  • Неопределенные области (Undefined Areas): Повторить граничные пикселы (Repeat Edge Pixels)

Нажмите клавиши (Ctrl+T ) для Свободной трансформации (Free Transform) слоя. Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 105% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Шаг 18

Перейдите на дубликат 7 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 11), а затем нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать его.

Находясь на дубликате 11 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 11), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 115% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Идём Фильтр- Искажение - Волна (Filter > Distort > Wave). Примените следующие настройки. которые указаны ниже:

  • Число генераторов (Number of Generators): 5
  • Длина волны (Wavelength): Мин (Min): 10 Макс (Max): 730
  • Амплитуда (Amplitude): Мин (Min):1 Макс (Max):15
  • Масштаб (Scale): Гориз (Horiz): 100% Верт (Vert): 100%
  • Тип (Type): Синусоида (Sine)
  • Неопределенные области (Undefined Areas): Повторить граничные пикселы (Repeat Edge Pixels)

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) дубликата 11 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 11) до 30% .

Ваше изображение и структура палитры слоёв должны быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 19

Перейдите на дубликат 9 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 9), удерживая клавишу (Shift ), выделите дубликат 2 слоя Исчезающие частицы (temp_particles copy 2).

Шаг 20

Перейдите на слой Основной объект (Base Subject). Идём Слой- Новый - Слой (Layer > New > Layer). Назовите новый слой Крупный пепел (Ash Large).

Перейдите на слой Направление фрагментов рассеивания (dispersion_patch_guide), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels). Примечание переводчика: не забудьте включить видимость данного слоя.

Шаг 21

Перейдите на слой Крупный пепел (Ash Large). Нажмите клавишу "M ", чтобы активировать инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool). Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Образовать рабочий контур (Make Work Path).

В появившемся окне, укажите Допуск (Tolerance): 1.0 pх, а затем нажмите кнопку "OK ".

Шаг 22

Нажмите клавишу "D ", чтобы выставить цвета по умолчанию.

Нажмите клавишу "B ", чтобы активировать инструмент Кисть (Brush Tool). В окне настроек кисти, выберите кисть br-ashes-particles-2 . Убедитесь, чтобы оба значения Непрозрачности (Opacity) и Нажим (Flow) кисти были установлены на 100%. Примечание переводчика: кисть br-ashes-particles-2, вы можете скачать в приложении к уроку.

Шаг 23

Нажмите клавишу "P ", чтобы выбрать инструмент Перо (Pen Tool). Убедитесь, чтобы цвет переднего плана был установлен на чёрный цвет.

Выполнить обводку Имитировать нажим (Simulate Pressure). Нажмите кнопку "OK ".

Не меняя инструмент Перо (Pen Tool), ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по холсту и в появившемся меню, выберите опцию Удалить контур (Delete Path).

Шаг 24

Перейдите на слой с группой Направление следа рассеивания Ctrl+J ), чтобы продублировать группу. Не забудьте включить видимость слоя с данной группой, для этого щёлкните по глазку рядом с миниатюрой слоя. Далее, нажмите клавиши (Ctrl+E

Идём Слой - Переименовать слой (Layer > Пепел (Ash).

Нажмите клавишу "D ", чтобы выставить цвета по умолчанию. Щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя Пепел (Ash) и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels). Далее, нажмите клавиши (Alt+Delete ), чтобы выполнить заливку выделенной области цветом переднего плана, который установлен на чёрный цвет.

Нажмите клавиши (Ctrl+D Далее, идём Изображение - Коррекция - Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate).

Переместите слой (Ash ) наверх, расположив поверх слоя Объём пепла (Ash Volume). Будьте аккуратны, не переместите этот слой в группу (dispersion_trail_guide).

Шаг 25

Перейдите на слой Крупный пепел (Ash Large), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Далее, перейдите на слой Пепел (Ash), а затем идём (Layer > Layer Mask > Слой- Слой-маска - Применить (Layer > Layer Mask > Apply).

Шаг 26

Перейдите на слой Объём пепла (Ash Volume), а затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 40% .

Перейдите на слой Крупный пепел Ctrl+J ), чтобы продублировать его.

Перейдите на слой с группой Направление следа рассеивания (dispersion_trail_guide), Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать группу. Не забудьте включить видимость слоя с данной группой, для этого щёлкните по глазку рядом с миниатюрой слоя. Далее, нажмите клавиши (Ctrl+E ), чтобы объединить дубликат слоя группы.

Перейдите на объединённый (dispersion_trail_guide copy), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels). Далее, перейдите на дубликат слоя Крупный пепел (Ash Large copy), а затем идём Слой - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Ещё раз перейдите на объединённый дубликат слоя Направление следа рассеивания (dispersion_trail_guide copy), а затем нажмите клавишу (Delete ), чтобы удалить его.

Выделите миниатюру дубликата слоя Крупный пепел (Ash Large copy), чтобы выделить RGB канал (RGB channel). Далее, идём Слой- Слой-маска - Отменить связь (Layer > Layer Mask > Unlink). Примечание переводчика: чтобы выделить миниатюру слоя, просто щёлкните по ней.

Шаг 27

Нажмите клавиши (Ctrl+T ) для Свободной трансформации (Free Transform) дубликата слоя Крупный пепел (Ash Large copy). Убедитесь, чтобы не было связи между маской и слоем, а также, чтобы мака не была активной. В противном случае, она будет трансформирована.

Установите Угол (Angle): 15° , затем нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать дубликат слоя Крупный пепел (Ash Large copy).

Нажмите клавиши (Ctrl+T ) для трансформации дубликата 2 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 2).

Установите Угол (Angle): -30° , затем нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Шаг 28

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать дубликат 2 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 2).

Теперь, находясь на дубликате 3 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 3), удерживая клавишу (Shift ), выделите дубликат слоя Крупный пепел (Ash Large copy).

Нажмите клавиши (Ctrl+E ), чтобы объединить слои.

Шаг 29

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать (Ash Large copy 3).

Нажмите клавиши (Ctrl+Т ) для трансформации (Ash Large copy 4).

Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) в центре , а также введите значение Ширины (Width): 150% , Высоты (Height): 150% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Теперь нажмите клавиши (Ctrl+J ) четыре раза, чтобы создать четыре копии дубликата 4 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 4).

Находясь на дубликате 8 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 8), удерживая клавишу (Shift ), выделите дубликат 4 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 4).

Нажмите клавиши (Ctrl+E ), чтоб объединить слои.

Теперь щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре дубликата 8 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 8) и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Идём Слой - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Теперь идём Слой- Слой-маска - Применить (Layer > Layer Mask > Apply).

Шаг 30

Идём Слой - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection), чтобы добавить белую маску к дубликату 8 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 8).

Находясь на слой-маске, нажмите клавишу "D

Идём Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds. Далее, идём Изображение - Коррекция - Порог (Image > Adjustments > Threshold). Установите Уровень порога (Threshold Level): 160 . Нажмите кнопку "ОК". Теперь идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия: 10 рx . Нажмите кнопку "ОК".

Нажмите клавиши (Ctrl+I ) для инверсии цвета маски.

Шаг 31

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой.

Выберите миниатюру слой-маски дубликата 9 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 9) и нажмите клавиши (Ctrl+I ) для инверсии цвета маски.

Далее, выберите миниатюру слоя, чтобы она стала активной, чтобы выделить RGB канал (RGB channel). Идём Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия: 6 рх . Нажмите кнопку "ОК".

Шаг 32

Находясь на дубликате 9 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 9), удерживая клавишу (Shift ), выберите дубликат 8 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 8). Далее, нажмите клавиши (Ctrl+E ), чтобы объединить слои.

Установите степень Непрозрачности (Opacity) на 45% .

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать (Ash Large copy 9).

Перейдите на дубликат 9 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 9), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева, а также введите значение Ширины (Width): 120% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Ещё раз нажмите клавиши (Ctrl+T ) для Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) в центре , а также введите значение Ширины (Width): 120% , Высоты (Height): 120% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Шаг 33

Перейдите на (Ash Large copy 10). Установите степень Непрозрачности (Opacity) на 45% .

Нажмите клавиши (Ctrl+T ) для Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) в центре, а также введите значение Ширины (Width): 105% , Высоты (Height): 105% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Ещё раз нажмите клавиши (Ctrl+T ) для Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 95% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Шаг 34

Идём (Layer > Layer Mask > Reveal All), чтобы добавить слой-маску к дубликату 10 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 10).

Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds. Далее, идём Изображение - Коррекция - Порог (Image > Adjustments > Threshold). Установите Уровень порога (Threshold Level): 128 . Нажмите кнопку "ОК".

Идём Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия: 10 рх . Нажмите кнопку "ОК".

Теперь идём Слой- Слой-маска - Применить (Layer > Layer Mask > Apply).

Ваше изображение и структура палитры слоёв должны быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 35

Идём Слой- Новый - Слой (Layer > New > Layer). Назовите новый слой Мелкий пепел (Ash Fine Close). Нажмите кнопку "ОК ".

Перейдите на (temp_trail copy) (который расположен внутри группы (dispersion_trail_guide group), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Перейдите на слой Мелкий пепел (Ash Fine Close), а затем идём Слой - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 36

Перейдите на слой Исчезающий след (temp_trail, щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels). Далее, перейдите на миниатюру слоя Мелкий пепел (Ash Fine Close).

Нажмите клавишу "M Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool).

Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Образовать рабочий контур (Make Work Path). В появившемся окне, укажите Допуск (Tolerance): 1.0 pх

Шаг 37

Нажмите клавишу "B ", чтобы активировать инструмент Кисть br-ashes-particles-1 . Непрозрачности (Opacity) и Нажим (Flow) кисти были установлены на 100% .

Нажмите клавишу "P ", чтобы выбрать инструмент Перо (Pen Tool).

Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по холсту и в появившемся меню, выберите опцию Выполнить обводку (Stroke Path) и в появившемся окне, не забудьте убрать галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure). Нажмите кнопку "OK ".

Дважды примените технику Выполнить обводку (Stroke Path) для усиления насыщенности частиц. Не меняя инструмент Перо (Pen Tool), ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по холсту и в появившемся меню, выберите опцию Удалить контур (Delete Path). Теперь идём Слой- Слой-маска - Применить (Layer > Layer Mask > Apply).

Шаг 38

Перейдите на слой Пепел (Ash), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Перейдите на слой Мелкий пепел Delete ). Далее, нажмите клавиши (Ctrl+D

Теперь перейдите на дубликат 3 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 3), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Перейдите на слой Мелкий пепел (Ash Fine Close), а затем нажмите клавишу (Delete ). Далее, нажмите клавиши (Ctrl+D ), чтоб отменить активное выделение.

8. Создаём Угольки

Шаг 1

Перейдите на слой Пепел (Ash), нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать его. Идём Слой- Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Назовите объединённый слой Угольки_1 (embers_1).

Нажмите клавиши (Ctrl+T ) для свободной трансформации слоя Угольки_1 (embers_1).

Установите Угол (Angle): 10° , затем нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Шаг 2

Перейдите на слой Пепел Выделить пикселы (Select Pixels).

Далее, перейдите на слой Угольки_1 (embers_1)., а затем идём Слой - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Теперь идём Слой- Слой-маска - Применить (Layer > Layer Mask > Apply).

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Угольки_1 (embers_1) и в появившемся окне, выберите опцию Параметры наложения (Blending Options).

Далее, выберите стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay), установите следующий цветовой оттенок #ff6c00 , Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), Непрозрачность ОК ".

Шаг 3

Трижды нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы создать три дубликат слоя Угольки_1 (embers_1).

Находясь на дубликате 3 слоя Угольки_1 (embers_1 copy 3), удерживая клавишу (Shift ), выберите слой Угольки_1 (embers_1).

Нажмите клавиши (Ctrl+E

Шаг 4

Перейдите на слой Объём пепла (Ash Volume), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Далее, перейдите на дубликат 3 слоя Угольки_1 (embers_1 copy 3), а затем идём Слой - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Теперь идём Слой- Слой-маска - Применить (Layer > Layer Mask > Apply).

Трижды нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы создать три копии дубликата 3 слоя Угольки_1 (embers_1 copy 3).

Находясь на дубликате 6 слоя Угольки_1 (embers_1 copy 6). Идём Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия: 10 рх . Нажмите кнопку "ОК ".

Шаг 5

Находясь на дубликате 6 слоя Угольки_1 (embers_1 copy 6), удерживая клавишу (Shift ), выберите дубликат 3 слоя Угольки_1 (embers_1 copy 3).

Нажмите клавиши (Ctrl+E ), чтобы объединить слои.

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать дубликат 6 слоя Угольки_1 (embers_1 copy 6).

Шаг 6

Перейдите на дубликат 6 слоя Угольки_1 (embers_1 copy 6). Идём Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия: 10 рх . Нажмите кнопку "ОК ".

Идём (Image > Adjustments > Hue/Saturation). Установите Цветовой тон (Hue) на -15 . Нажмите кнопку "ОК".

Шаг 7

Идём Слой - Слой-маска - Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All), чтобы добавить слой-маску к дубликату 6 слоя Угольки_1 (embers_1 copy 6).

Перейдите на слой-маску, а затем идём Изображение - Коррекция - Порог (Image > Adjustments > Threshold). Установите Уровень порога (Threshold Level): 50 . Нажмите кнопку "ОК ". Идём Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия: 10 рх . Нажмите кнопку "ОК ". Поменяйте режим наложения на Осветление основы (Color Dodge).

Идём Слой- Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Назовите этот слой Нижнее свечение угольков (Embers Underglow).

Перейдите на дубликат 7 слоя Угольки_1 (embers_1 copy 7). Поменяйте режим наложения для данного слоя на (Linear Dodge (Add). Идём Слой- Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Назовите этот слой Мелкие частицы угольков (Embers Particles Sub).

Шаг 8

Перейдите на слой Объём пепла (Ash Volume), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Перейдите на слой Крупный пепел (Ash Large), а затем нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы скопировать выделение на новый слой.

Идём Слой- Переименовать слой (Layer > Угольки_2 (embers_2).

Переместите слой наверх, расположив поверх слоя Мелкие частицы угольков (Embers Particles Sub). Будьте аккуратны, не поместите этот слой внутрь группы Направление рассеивания следа (dispersion_trail_guide group).

Шаг 9

Идём Фильтр - Искажение - Рябь (Filter > Distort > Ripple). Установите Количество (Amount) на 999%, а Размер (Size): Средняя (Medium), нажмите кнопку "ОК".

Шаг 10

Перейдите на слой Крупный пепел (Ash Large), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Далее, перейдите на слой Угольки_2 (embers_2), а затем идём Слой - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Теперь идём Слой- Слой-маска - Применить (Layer > Layer Mask > Apply).

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Угольки_2 (embers_2) и в появившемся окне, выберите опцию Параметры наложения (Blending Options).

Далее, выберите стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay), установите следующий цветовой оттенок #ff5a00 , Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), Непрозрачность (Opacity): 100%. Нажмите кнопку "ОК ".

Шаг 11

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой Угольки_2 (embers_2). Находясь на дубликате слоя Угольки_2 (embers_2), удерживая клавишу (Shift ), выберите слой Угольки_2 (embers_2). Нажмите клавиши (Ctrl+E ), чтобы объединить выделенные слои.

Ещё раз нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать дубликат слоя Угольки_2 (embers_2 copy). Поменяйте режим наложения для дубликата 2 слоя Угольки_2 (embers_2 copy 2) на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add).

Ещё раз нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать дубликат 2 слоя Угольки_2 (embers_2 copy 2). Поменяйте режим наложения для дубликата 3 слоя Угольки_2 (embers_2 copy 3) на Осветление основы (Color Dodge).

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать дубликат 3 слоя Угольки_2 (embers_2 copy 3). Поменяйте режим наложения для дубликата 4 слоя Угольки_2 (embers_2 copy 4) на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add).

Шаг 12

Находясь на дубликате 4 слоя Угольки_2 (embers_2 copy 4), идём Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия: 15 рх . Нажмите кнопку "ОК".

Находясь на дубликате 4 слоя Угольки_2 (embers_2 copy 4) и удерживая клавишу (Shift ), выделите дубликат слоя Угольки_2 (embers_2 copy).

Нажмите клавиши (Ctrl+E ), чтобы объединить слои. Поменяйте режим наложения для объединённого слоя на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add).

Шаг 13

Находясь на дубликате 4 слоя Угольки_2 (embers_2 copy 4), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels). Вначале идём Слой - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Теперь идём Слой- Слой-маска - Применить (Layer > Layer Mask > Apply).

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой.

Находясь на дубликате 5 слоя Угольки_2 (embers_2 copy 5) и удерживая клавишу (Shift ), выделите дубликат 4 слоя Угольки_2 (embers_2 copy). Нажмите клавиши (Ctrl+E ), чтобы объединить слои.

Идём Изображение - Коррекция - Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). Установите Цветовой тон (Hue) на -20 . Нажмите кнопку "ОК".

Поменяйте режим наложения для дубликата 5 слоя Угольки_2 (embers_2 copy 5) на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add).

Шаг 14

Идём Слой- Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Переименуйте дубликат 5 слоя Угольки_2 (embers_2 copy 5). Назовите его Основные частицы угольков (Embers Particles Main).

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой. Далее, идём Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия: 12 рх . Нажмите кнопку "ОК ".

Шаг 15

Идём Слой - Слой-маска - Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All), чтобы добавить слой-маску к дубликату слоя Основные частицы угольков (Embers Particles Main).

Перейдите на слой-маску, а затем идём Фильтр- Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). Далее идём Изображение - Коррекция - Порог (Image > Adjustments > Threshold). Установите Уровень порога (Threshold Level): 128 . Нажмите кнопку "ОК". Далее, идём Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия: 10 рх . Нажмите кнопку "ОК".

Идём Слой- Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Назовите слой Верхнее свечение угольков (Embers Overglow).

9. Создаём Эффект Дыма

Шаг 1

Перейдите на дубликат 2 слоя Исчезающий след (temp_trail copy 2) (который находится в внутри группы (dispersion_trail_guide), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Перейдите на дубликат 4 слоя Исчезающий след (temp_trail copy 4). Щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Добавить маску прозрачности (Add Transparency Mask).

Перейдите на слой Основной объект (Base Subject). Далее, идём Слой- Новый - Слой (Layer > New > Layer). Назовите новый слой Эффект Дыма 1 (Smoke Spread 1), нажмите кнопку "ОК ".

Нажмите клавишу "M ", чтобы активировать инструмент Прямоугольная область Образовать рабочий контур (Make Work Path).

В появившемся окне, укажите Допуск (Tolerance): 1.0 pх , а затем нажмите кнопку "OK".

Шаг 2

Нажмите клавишу "B ", чтобы активировать инструмент Кисть (Brush Tool). В окне настроек кисти, выберите кисть br-ashes-particles . Убедитесь, чтобы оба значения Непрозрачности (Opacity) и Нажим (Flow) кисти были установлены на 100% .

Шаг 3

Нажмите клавишу "D ", чтобы выставить цвета по умолчанию. Нажмите клавишу "P ", чтобы выбрать инструмент Перо Выполнить обводку (Stroke Path), а затем в появившемся окне, не забудьте убрать галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure). Нажмите кнопку "OK ".

Не меняя инструмент Перо (Pen Tool), ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по холсту и в появившемся меню, выберите опцию Удалить контур Непрозрачности (Opacity) на 20% .

Шаг 4

Перейдите на слой Эффект Дыма 1 (Smoke Spread 1), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels). Идём Выделение - Модификация - Растушёвка (Select > Modify > Feather). Установите Радиус растушёвки (Feather Radius): 20 px , а затем нажмите кнопку "OK".

Шаг 5

Идём Слой- Новый - Слой (Layer > New > Layer). Назовите этот слой Эффект дыма 2 (Smoke Spread 2), а затем нажмите кнопку "OK ".

Нажмите клавишу "M ", чтобы активировать инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool). Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Образовать рабочий контур (Make Work Path).

В появившемся окне, укажите Допуск (Tolerance): 1.0 pх , а затем нажмите кнопку "OK". Нажмите клавишу "P ", чтобы выбрать инструмент Перо (Pen Tool). Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по холсту и в появившемся меню, выберите опцию Выполнить обводку (Stroke Path), а затем в появившемся окне, не забудьте убрать галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure). Нажмите кнопку "OK ".

Ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по холсту и в появившемся меню, выберите опцию Удалить контур (Delete Path). Установите степень Непрозрачности (Opacity) на 20% .

Шаг 6

Перейдите на слой Эффект Дыма 2 (Smoke Spread 2), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Идём Слой - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Далее идём Слой- Слой-маска - Применить (Layer > Layer Mask > Apply).

Нажмите клавиши (Ctrl+T ) для Свободной трансформации (Free Transform) слоя Эффект Дыма 2 (Smoke Spread 2). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 120% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Шаг 7

Идём Слой- Новый - Слой (Layer > New > Layer), назовите новый слой След дыма 1 (Smoke Trail 1), а затем нажмите кнопку "OK ".Перейдите на слой Исчезающий след (temp_trail), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Нажмите клавишу "D ", чтобы выставить цвета по умолчанию. Перейдите на слой След дыма 1 (Smoke Trail 1), а затем нажмите клавиши (Alt+Delete

Нажмите клавиши (Ctrl+D ), чтобы отменить активное выделение.

Шаг 8

Шаг 9

Идём Слой- Новый - Слой (Layer > New > Layer). Назовите этот слой След дыма 2 (Smoke Trail 2), а затем нажмите кнопку "OK ". Перейдите на дубликат слоя Исчезающий след (temp_trail copy), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels).

Перейдите на слой След дыма 2 (Smoke Trail 2), а затем нажмите клавиши (Alt+Delete ), чтобы залить выделение цветом переднего плана, который установлен на чёрный цвет.

Нажмите клавиши (Ctrl+D Фильтр - Размытие- Размытие в движении (Filter > Blur >Motion Blur). Установите Угол (Angle) на , а Смещение (Distance) на 70 рх , а затем нажмите кнопку "ОК".

Шаг 10

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя След дыма 2 (Smoke Trail 2) до 10% .

Перейдите на дубликат 3 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 3), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels). Далее, перейдите на слой След дыма 1 (Smoke Trail 1), а затем идём Слой - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Теперь идём Слой- Слой-маска - Применить (Layer > Layer Mask > Apply).

Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя След дыма 1 (Smoke Trail 1) до 10% .

10. Создаём Основное Рассеивание Объекта

Шаг 1

Перейдите на слой Основной объект (Base Subject), а затем идём Слой - Слой-маска - Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All).

Перейдите на слой Объём пепла (Ash Volume), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select > Modify > Contract). Установите Сжатие на (Contract By): 2 px , а затем нажмите кнопку "OK".

Шаг 2

Перейдите на маску слоя Основной объект (Base Subject). Нажмите клавишу "D ", чтобы выставить цвета по умолчанию.

Нажмите клавиши (Ctrl +Delete ) три раза, чтобы трижды выполнить заливку цветом заднего плана, который установлен на чёрный цвет.

Нажмите клавиши (Ctrl+D ), чтобы отменить активное выделение.

Шаг 3

Перейдите на слой Пепел (Ash), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels). Далее, идём Выделение - Модификация - Сжать (Select > Modify > Contract). Установите Сжатие на (Contract By): 2 px , а затем нажмите кнопку "OK".

Перейдите на маску слоя Основной объект Ctrl+Delete

Нажмите клавиши (Ctrl+D ), чтобы отменить активное выделение.

Шаг 4

Перейдите на дубликат 3 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 3), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels). Далее, идём Выделение - Модификация - Сжат ь (Select > Modify > Contract). Установите Сжатие на (Contract By): 2 px , а затем нажмите кнопку "OK".

Перейдите на маску слоя Основной объект (Base Subject). Нажмите клавиши (Ctrl+Delete ) два раза, чтобы дважды выполнить заливку цветом заднего плана, который установлен на чёрный цвет.

Нажмите клавиши (Ctrl+D ), чтобы отменить активное выделение.

11. Проводим Тональную Коррекцию Слоёв

Шаг 1

Перейдите на слой Эффект дыма 1 (Smoke Spread 1). Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать его. Далее, идём Слой- Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Назовите этот слой Исчезающая область (temp_area). Затем установите Непрозрачность (Opacity) слоя на 100% .

Щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels). Нажмите клавишу "D ", чтобы выставить цвета по умолчанию.

Нажмите клавиши (Ctrl+Delete ) четыре раза, чтобы четырежды выполнить заливку цветом заднего плана, который установлен на белый цвет.

Нажмите клавиши (Ctrl+D ), чтобы отменить активное выделение. Переместите слой Исчезающая область (temp_area) наверх, расположив поверх слоя Верхнее свечение угольков (Embers Overglow).

Шаг 2

Идём Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия: 50 рх . Нажмите кнопку "ОК".

Нажмите клавиши (Ctrl+T ) для Свободной трансформации (Free Transform). Сохраните Положение центра преобразования (Reference point location) слева , а также введите значение Ширины (Width): 110% . Нажмите клавишу (Enter ), чтобы подтвердить изменения.

Нажмите клавишу (Ctrl+J ), чтобы продублировать текущий слой.

Шаг 3

Трижды повторите Шаг 2 , чтобы расширить и усилить эффект.

Итоговый эффект должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 4

Перейдите на слой Основной объект (Base Subject).

Идём Слой - Новый корректирующий слой - Чёрно-белое (Layer > New Adjustment Layer > Black & White). В появившемся окне, укажите название Объект ЧБ (Subject BW), а затем нажмите кнопку "OK ".

Идём Слой- Создать обтравочную маску (Layer > Create Clipping Mask), чтобы преобразовать корректирующий слой Объект ЧБ (Subject BW) в обтравочную маску к слою Основной объект (Base Subject).

Шаг 5

Перейдите на слой Верхнее свечение угольков (Embers Overglow). Нажмите клавишу "D ", чтобы выставить цвета по умолчанию.

Идём Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) В появившемся окне, укажите название Тонирование 1 (Toning 1), а затем нажмите кнопку "OK ". Дважды щёлкните по миниатюре слоя, чтобы открыть панель Свойства (Properties) корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map). Далее, щёлкните по шкале градиента, чтобы открыть окно Редактор градиента (Gradient Editor).

Установите Левую контрольную точку цвета (Left Color Stop) на #000000 , а Правую контрольную точку цвета (Right Color Stop) на #ffffff .

Нажмите кнопку "ОК ", чтобы применить изменения.

Шаг 6

Идём Слой- Слой-маска - Удалить (Layer > Layer Mask > Delete), чтобы удалить слой-маску слоя Тонирование 1 (Toning 1)

Перейдите на слой Исчезающая область (temp_area), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемся меню, выберите опцию Выделить пикселы (Select Pixels). Далее, перейдите на слой Тонирование 1 (Toning 1), а затем идём Слой - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Примечание переводчика: не забудьте включить видимость слоя Исчезающая область (temp_area).

Поменяйте режим наложения для слоя Тонирование 1 (Toning 1) на Свечение (Luminosity).

Шаг 7

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой Тонирование 1 (Toning 1). Идём Слой- Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Назовите этот слой Тонирование 2 (Toning 2). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя Тонирование 2 (Toning 2) до 60% .

Шаг 8

Идём Слой - Новый корректирующий слой - Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и в появившемся окне, укажите название Тонирование 3 (Toning 3), нажмите кнопку "OK ".

Выберите Красный (Red) канал, установите следующие настройки, которые указаны ниже. Далее, выберите RGB канал, установите следующие настройки, которые указаны ниже.

12. Проводим Дополнительную Коррекцию

Шаг 1

Перейдите на слой Исчезающая область (temp_area), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре данного слоя и в появившемсяменю, выберите опцию Выделитьпикселы (Select Pixels). Далее, перейдите на дубликат 9 слоя Крупный Пепел (Ash Large copy 9), а затем идём Слой - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 2

Перейдите на слой Основной цвет BG (BG Base Color).

Идём Слой - Новый - Слой (Layer > New > Layer), назовите новый слой Мягкая виньетка (vignette_temp), а затем нажмите кнопку "OK ". Нажмите клавиши (Ctrl+Delete ), чтобы залить слой цветом заднего плана.

Шаг 3

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Мягкая виньетка (vignette_temp) и в появившемся меню, выберите опцию Параметры наложения (Blending Options).

Добавьте стиль слоя Обводка (Stroke). Установите следующие настройки, которые указаны ниже:

  • Размер (Size): 80 px
  • Положение (Position): Из центра (Center)
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
  • Цвет: чёрный #000000

Шаг 4

Нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой Мягкая виньетка (vignette_temp).

Находясь на дубликате слоя Мягкая виньетка (vignette_temp copy) и удерживая клавишу (Shift ), выделите слой Мягкая виньетка (vignette_temp).

Шаг 5

Идём Фильтр - Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия: 100 рх . Нажмите кнопку "ОК".

Нажмите клавиши (Ctrl+F ) три раза, чтобы трижды применить последний фильтр. Далее, идём Слой- Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Назовите этот слой Виньетка (Vignette).

Поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 75% .

13. Наводим Порядок в Палитре Слоёв

В следующих шагах мы наведём порядок в палитре слоёв, распределив слои по логическим группам, а также назначим им цветовой код для удобства.

Шаг 1

Перейдите на слой Исчезающая область (temp_area). Нажмите клавишу (Delete ), чтобы удалить этот слой.

Перейдите на слой Направление рассеивание следа (dispersion_trail_guide). Нажмите клавишу (Delete ), чтобы удалить этот слой.

Перейдите на слой Направление рассеивание фрагментов (dispersion_patch_guide). Нажмите клавишу (Delete ), чтобы удалить этот слой.

Шаг 2

Перейдите на слой Тонирование 3 (Toning 3) и удерживая клавишу (Shift ), выделите слой Тонирование 1 (Toning 1).

Нажмите клавиши (Ctrl+G Слой- Переименовать группу (Layer > Тонирование (Toning).

Тонирование (Toning) и в появившемся окне. выберите жёлтый цвет.

Шаг 3

Перейдите на слой Верхнее свечение угольков (Embers Overglow) и удерживая клавишу (Shift ), выделите слой Нижнее свечение угольков (Embers Underglow).

Нажмите клавиши (Ctrl+G ), чтобы сгруппировать выделенные слои. Далее, идём Слой- Переименовать группу (Layer > Rename Group). Назовите новую группу Угольки (Embers).

Щёлкните правой кнопкой мыши по глазку слоя с группой Угольки (Embers) и в появившемся окне, выберите красный цвет.

Шаг 4

Перейдите на слой Крупный пепел (Ash Large). Далее. идём Слой - Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Назовите этот слой Рассеивание крупного пепла (Ash Large Spread).

Перейдите на дубликат 3 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 3). Далее, идём Слой- Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Назовите этот слой Крупный объем пепла (Ash Large Volume).

Перейдите на дубликат 9 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 9). Далее. идём Слой- Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Назовите этот слой Очень крупный пепел (Ash Very Large).

Перейдите на дубликат 10 слоя Крупный пепел (Ash Large copy 10). Далее, идём Слой- Переименовать слой (Layer > Rename Layer). Назовите этот слой Негустой Крупный пепел (Ash Large Sparse).

Далее, перейдите на слой Пепел (Ash) и удерживая клавишу (Shift ), выделите слой Рассеивание крупного пепла (Ash Large Spread). Нажмите клавиши (Ctrl+G Слой - Переименовать группу (Layer > Rename Group). Назовите новую группу Пепел (Ashes).

Щёлкните правой кнопкой мыши по глазку слоя с группой Пепел (Ashes) и в появившемся окне, выберите серый цвет.

Шаг 5

Перейдите на слой След дыма 2 (Smoke Trail 2) и удерживая клавишу (Shift ), выделите слой Рассеивание дыма 1 (Smoke Spread 1).

Нажмите клавиши (Ctrl+G ), чтобы сгруппировать выделенные слои. Идём Слой - Переименовать группу (Layer > Rename Group). Назовите новую группу Дым (Smoke).

Щёлкните правой кнопкой мыши по глазку слоя с группой Дым (Smoke) и в появившемся окне, выберите фиолетовый цвет.

Шаг 6

Перейдите на слой Объект ЧБ (Subject BW) и удерживая клавишу (Shift ), выделите слой Основной объект (Base Subject).

Нажмите клавиши (Ctrl+G ), чтобы сгруппировать выделенные слои. Идём Слой - Переименовать группу (Layer > Rename Group). Назовите новую группу Основное изображение (Base Image).

Щёлкните правой кнопкой мыши по глазку слоя с группой Основное изображение (Base Image) и в появившемся окне, выберите синий цвет.

Шаг 7

Перейдите на слой Виньетка (Vignette) и удерживая клавишу (Shift ), выделите слой Основа (Base).

Нажмите клавиши (Ctrl+G ), чтобы сгруппировать выделенные слои. Идём Слой - Переименовать группу (Layer > Rename Group). Назовите новую группу BG .

Щёлкните правой кнопкой мыши по глазку слоя с группой BG и в появившемся окне, выберите зелёный цвет.

14. Завершаем Запись Экшена

Остановите запись, для этого нажмите на значок Остановить воспроизведение / запись (Stop playing/recording).

Отлично, мы завершили урок!

Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Отличная работа! Мы завершили создание Экшена Распыление / Рассеивание.

Вы можете применить данный эффект к любому другому изображению. Откройте исходное изображение, выберите Экшен Распыление / Рассеивание , а затем нажмите кнопку Воспроизвести (Play) в панели Операции (Actions).

Следующие пункты необходимо помнить перед тем, как начать запись экшена:

  • Убедитесь, что вы установили Кисти .
  • Убедитесь, чтобы оба значения Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) кисти были установлены на 100% , как в Шаге 2 Загружаем Кисти .
  • Объект (subject), загрузили активное выделение вокруг объекта, а затем залили выделение любым цветовым оттенком, как в Шаге 1 Параграфа 3 Создаём Область для Эффекта .
  • Убедитесь, что вы создали слой Область (area), загрузили активное выделение вокруг этой области, где бы вы хотели бы применить эффект, а затем залили любым цветовым оттенком, как в Шаге 2 Параграфа 3 Создаём Область для Эффекта .
  • Убедитесь, чтобы высота исходного изображения составляла между 3500-4000 px , как в Шаге 2 Параграфа 1 - Создаём Документ .

Мы подошли к концу урока. В этом уроке вы узнали, как создать эффект рассеивания пепла и угольков на любой фотографии, а также мы записали экшен, который можно запустить за счёт одного щелчка мыши.

Мы открыли исходное изображение, запустили запись экшена, а затем добавили элементы рассеивания пепел и угольки с помощью кисти и контура. Далее, мы добавили эффект рассеивания к основному изображению и провели заключительную коррекцию.

Надеюсь, что вам понравился этот урок и он был для вас полезным. Не стесняйтесь оставлять свои комментарии к уроку, а также спасибо, что были со мной.

Экшен, который мы создали сегодня, является частью Экшена Рассеивание / Распыления. Если вы хотите приобрести полную версию экшена с дополнительными возможностями, то вы можете перейти на сайт GraphicRiver и ознакомиться с экшеном Ashes n Embers Photoshop Action .

Шаг 1

Откройте фотографию девушки в Фотошопе. Перед тем как начать работать, нужно проверить несколько вещей. Перейдите в меню Image ? Mode и убедитесь, что стоит RGB Color 8 Bits/Channel. Затем проверьте размер фотографии. Для наилучшего результата пусть он будет 1500-4000 пикселей по ширине и высоте. И завершении сама фотография должна быть фоновым слоем. Если это не так, перейдите в меню Layer ? New ? Background from Layer).

2. Создание основы

Шаг 1

Нам нужно создать основу для области магической пыли. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) под именем «Base».

Шаг 2

Возьмите инструмент Brush Tool (B) и закрасьте область, на которой Вы хотите увидеть магическую пыль. Цвет кисти сейчас не важен.

3. Создание фоновой пыли

Шаг 1

Выключите слой «Base» и создайте новый слой под ним. Назовите его «Bacgkround Dust».

Шаг 2

Установите цвета по умолчанию (D) и примените фильтр облаков (Filter ? Render ? Clouds).

Шаг 3

Выделите слой «Base» (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя). Расширьте выделение на 100 пикселей (Select ? Modify ? Feather), а затем примените растушевку (Select ? Modify ? Feather).

Шаг 4

К слою «Background Dust» добавьте маску.

Шаг 5

Перейдите на маску слоя «Background Dust», кликните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункт Select and Mask, введите следующие значения:

Шаг 6

Откройте панель стилей (кликните дважды на слое) и примените стиль Gradient Overlay:

Шаг 7

Кликните правой кнопкой мыши на маске слоя «Background Dust» и выберите пункт Apply Layer Mask. Установите режим наложения Color Dodge и уменьшите непрозрачность до 31%.

4. Создание светящихся частиц

Шаг 1

Выделите слой «Base», перейдите на слой «Background Dust» и перейдите в меню Layer ? New ? Layer, чтобы создать новый слой. Назовите его «Layer 1».

Шаг 2

Установите цвета по умолчанию (D) и перейдите в меню Edit ? Fill. Настройте заливку так:

Шаг 3

Нажмите Ctrl + D, чтобы убрать выделение. Примените фильтр Mezzotint (Filter ? Pixelate ? Mezzotint): Coarse Dots. Удерживая Alt, кликните на иконке глаза слоя «Layer 1», чтобы скрыть все остальные слои.

Шаг 4

Перейдите в меню Select ? Color Range и инструментом Eyedropper Tool (I) определите белый цвет для частиц. Установите Fuzziness на 200 и создайте выделение. Затем перейдите в меню Select ? Select and Mask, настройте так:

Шаг 5

Удалите слой «Layer 1», перейдите на слой «Background» и перейдите в меню Layer ? New ? Layer via Copy.

Шаг 6

Создайте копию полученного слоя (Ctrl + J) и примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur), чтобы создать свечение.

Шаг 7

Повторите предыдущий шаг дважды, но используйте разное значение для фильтра размытия.

Шаг 8

Перейдите в меню Layer ? New ? Layer via Copy дважды. У вас будет две копии слоя «Layer 2 copy 3». Примените фильтр Gaussian Blur со значением 55 пикселей. Затем дважды перейдите в меню Filter ? New ? Layer via Copy.

Шаг 9

Выберите все слои с частицами, кликните правой кнопкой на любом из них и выберите пункт Merge Layer. Затем повторите шаг 6 дважды.

Шаг 10

Удерживая Shift, кликните на слое «Layer 2 copy 7», чтобы выделить все слои частик. Объедините слои (Ctrl + E). Дважды перейдите в меню Layer ? New Layer via Copy, чтобы создать две копии. Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur).

Шаг 11

Создайте копию слоя «Layer 2 copy 11» . Shift + клик на слое «Layer 2 copy 9», Чтобы выделите все частицы. Объедините слои и установите режим наложения Linear Dodge. Назовите слой «Particles_1».

Шаг 12

Чтобы добавим больше частиц, повторите процесс создания слоя «Particles_1». Это шаги 1-11. Сделайте столько частиц, сколько хотите.

Шаг 13

Перейдите на слой «Background Dust» и включите его. Расположите его над фоновым слоем фотографии.

Шаг 14

Если захотите изменить какие-то частицы, используйте инструмент Lasso Tool (L), кликните правой кнопкой мыши где-нибудь на холсте и войдите в режиме Free Transform. Можно выделять сразу по несколько слоёв, используя клавишу Ctrl.

5. Цветовые коррекции

Шаг 1

Сейчас мы улучшим контрастность фотографии. Перейдите на слой «Particles_1» и установите цвета по умолчанию (D). Создайте корректирующий слой Gradient Map. Назовите слой «Overall Contrast».

Шаг 2

Установите режим наложения Overlay и уменьшите непрозрачность до 22%.

Шаг 3

Теперь улучшим насыщенность. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation и назовите его «Overall Saturation».

В этом уроке мы будем создавать фотоманипуляцию "Волшебная пыль" в Adobe Photoshop. Мы поработаем с режимами наложения, что особенно интересно делать, когда речь идет о световых эффектах. Также обратите внимание на простую, но эффективную технику по созданию глубины изображения: масштабирование и размытие объектов, которые в результате оказываются «не в фокусе» и создают объем.

Результат

Исходники

Для выполнения этого урока вам потребуются следующие файлы:

Результат

Создайте новый файл PSD размером 690x700px. В новый слой добавьте лесной фон и масштабируйте его до нужных размеров.

Используйте инструмент Clone Stamp/Клонирующий штамп , чтобы заполнить нижнюю часть изображения текстурой дерева. Это хорошее упражнение на пользование инструментом, однако результат необязательно должен быть идеальным, так как мы будем накладывать сверху другие слои и сделаем фон темнее. Однако все равно постарайтесь сделать аккуратно.

Создайте новый слой и используйте инструмент Brush/Кисть белого цвета, чтобы добавить точек, как показано ниже. Укажите этому слою стили слоя Outer Glow/Внешнее свечение (цвет #ffde00) и Inner Glow/Внутреннее свечение (цвет #fed100).

Overlay/Перекрытие . Используйте круглую растушеванную кисть белого цвета на разных значениях прозрачности, чтобы осветлить некоторые участки, такие как лицо, руки, части веток.

Создайте новый слой в режиме наложения Multiply/Умножение . И кистью черного цвета на разных значениях прозрачности затените некоторые части, например, силуэт девушки.

Создайте поверх всех слоев корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента с градиентом: #000000 (0%), #6e4300 (38%), #ffecbd (82%) и #ffffff (100%). Укажите слою opacity/непрозрачность в 78%.

Добавьте корректирующий слой из следующих цветов: #080b0e (0%), #ffffff (28%), #d99f00 (77%) и #ffffff (100%). Укажите режим наложения Color/Цвет и непрозрачность в 75%. Кистью черно цвета в маске корректирующего слоя скройте некоторые области.

Добавьте еще один слой Gradient Fill/Заливка градиентом , используя следующие цвета: #be354f (0%) и #a20098 (100%, opacity/непрозрачность 0%). Режим наложения слоя — Color/Цвет , на непрозрачности в 42%.

Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые .

Результат

Перевод — Дежурка